МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях.

Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Совместное редактирование

Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.

Легкость в использовании

Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.

Поддержка всех платформ

Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.

Высокий уровень безопасности

Используйте продукты, полностью разработанные в России.

Хранилище документов

Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.

Универсальность и надежность

Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.

Поддержка всех форматов

Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.

Единая экосистема

Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.