Передача на аутсорсинг обслуживания рабочих станций позволит сократить (а в ряде случаев – избежать) простои персонала, вызванные неисправностями в работе этого оборудования и периферийных устройств.
Одновременно появляется возможность значительно сократить затраты на содержание собственной ИТ-службы, вплоть до полного отказа от нее.
Своевременные регламентные работы, включающие обновление системного и прикладного программного обеспечения, поддерживают работу оборудования в штатном режиме и нивелируют ряд критичных рисков информационной безопасности. Уровень сервиса фиксируется в многофакторных SLA-соглашениях, а прозрачность расходов на обслуживание обеспечивается системой отчетов.
Отлаженное сотрудничество с крупнейшими поставщиками рабочих станций, в сочетании с собственной производственной базой, позволяют X-Com оперативно решать задачи масштабирования парка оборудования.
Благодаря постоянному наличию на собственном складе оригинальных запасных частей ведущих мировых производителей сервисная команда гарантирует оперативное устранение неисправностей в работе оборудования заказчика даже в сложных случаях, требующих замены комплектующих.